BTL/Промо акции

Сегодня на рынке представлено огромное количество товаров и услуг. Поэтому для продвижения своего бренда или товара, компании необходимо привлекать все более сложные виды рекламной деятельности. Студия рекламы Media Bazar предлагает использовать широко зарекомендовавшую себя методику – BTL акции.

Эта программа также называется промо-мероприятиями и, в отличие от старых рекламных трюков (объявлений, плакатов, публикаций в прессе или телерекламы), проводится в интерактивной форме. При этом осуществляется прямое взаимодействие представителей компании с потенциальными клиентами, производится организация конкурсов, игр, шоу-программ и раздача бесплатных подарков.

Что представляют собой BTL мероприятия

Достаточно новая для нашего потребителя аббревиатура происходит от английского «Below The Line», или «Под Чертой». Легенда гласит, что появился такой термин более 50 лет назад, когда сотрудник компании Procter&Gamble в последний момент предложил оригинальный подход – раздавать на городском празднике пробники продукции бесплатно. И эти расходы были вписаны в смету «под чертой», после проведения предварительных расчетов затрат на рекламу.

Успех, который обеспечивают BTL промо акции, выделил их в отдельную категорию PR-мероприятий. И обособил от обычных методов рекламы, которые стали относиться категории ATL (над чертой). Такие действия требуют специальной подготовки и точного расчета, а также высокого профессионализма организаторов. Ведь если в обычной рекламе достаточно вывесить плакат или напечатать фото в журнале, то в BTL-программе предполагается живой контакт с целевой аудиторией.

Студия рекламы Media Bazar предлагает услуги по подготовке и проведению BTL акций любого масштаба, продвигая новые и креативные решения, уходя от стандартных и шаблонных подходов. Оригинальность и высокий профессионализм исполнения – составляющие успеха компании. Оставьте заявку или свяжитесь с нами по телефону, чтобы узнать подробнее о наших возможностях.

Разновидности и методы проведения BTL мероприятий

Среди множества разновидностей акций, которые предлагаются для продвижения товаров, необходимо выделить несколько основных групп, каждая из которых лучше всего проявляется для определенных групп товаров и услуг. В их числе нужно отметить:

Акции с раздачей подарков

В их числе можно отметить:

  • • лотереи, позволяющие потребителю выиграть приз после покупки товара;
  • • мгновенный приз, представляющий собой вариант моментальной лотереи;
  • • конкурс с призами, который может превратить проведение BTL мероприятия в интерактивное развлечение, когда в отношении компании или продукта формируется положительное отношение. Проведение акции с подключением социальных сетей позволяет значительно расширить аудиторию.

Получение гарантированной выгоды

Такой метод более понятен покупателю, он прост в реализации и легко контролируется. К этой категории относятся:

  • • акционная упаковка в виде спайки или примотки с добавочным товаром (бонус);
  • • накопительный бонус при совершении нескольких покупок (программа лояльности);
  • • сэмплинг или раздача при покупке бесплатных пробников;
  • • проведение дегустаций;
  • • тест-драйвы;
  • • предоставление демо-версий услуги.

Имиджевые акции

Данные программы направлены на подчеркивание имиджевых характеристик товара или бренда и дополняются обычной рекламой. Среди них:

  • • благотворительность;
  • • спонсорские программы (спортивные или культурные события, концерты, детские шоу);
  • • клубные программы;
  • • раздача листовок;
  • • POS материалы;
  • • установка переносных промо-зон;
  • • создание для товаров специальной упаковки.

Оригинальные методы привлечения клиентов

При разработке BTL мероприятий студия рекламы Media Bazar предлагает и другие методы для продвижения товаров или бренда. Основные варианты:

  • • временное снижение цены для поднятия спроса;
  • • мерчандайзинг, или искусство размещения товара;
  • • проведение демонстраций товара;
  • • организация презентаций и выставок;
  • • купонные акции;
  • • привлечение аниматоров или людей с артистическими способностями;
  • • анкетирование потребительского спроса.

Мы рассматриваем каждое обращение, подбирая подходящие средства продвижения для каждого товара или бренда.

Расчет стоимости программы

При организации BTL мероприятий и расчете их стоимости необходимо учитывать следующие вопросы:

  • • какой маркетинговой политики придерживается заказчик;
  • • какой бюджет предполагается выделить на мероприятие;
  • • какая технология наиболее полно отображает запросы клиента и его покупателей.
  • • При подготовке кампании необходимо:
  • • разработать сценарий на основе принятой концепции;
  • • подобрать персонал для мероприятия, в том числе модельной внешности и с актерскими способностями;
  • • провести обучение персонала;
  • • доставить на место проведения акции специальное оборудование и реквизит.

По окончании акции мы готовы представить заказчику отчет об эффективности состоявшегося мероприятия.

Заказать услугу